rpg NONAME
ОТ АВТОРА...
НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
ИГРОВОЙ МИР
ФАЙЛЫ

назад на sevkahome.narod.ru


Sign our guestbook
От автора...

Вот решил чего-нибудь написать о нашем проекте. Про себя могу сказать, что я взялся за программирование, как говорил Валентин Майкл Смит, ожидание наполнилось. Я надеюсь, что буду продолжать в том же духе.

Так что же мы делаем? Когда все это началось, я пошарил по инету в поисках подобных проектов. В итоге я нашел несколько фанатских игрушек. Про текстовые квесты говорить не будем, ибо это немного другой жанр. То, что я нашел, меня особо не порадовало. Я не хочу обидеть создателей тех программ, но это было не то, что я собирался делать. Насколько я мог судить, движка как такового там нигде не было, т.к. игра представляла собой один экзешник и несколько картинок *.bmp. Т.е. весь игровой процесс был прописан в самой программе. А я захотел создать РПГ-движок, и редактор миров, с помощью которого можно было бы, не трогая движок, создать весь игровой мир, включая предметы, персонажей, квесты и диалоги. Т.е. мы наш игровой мир будем создавать именно так, и потом любой желающий сможет создать свой. В начале я совершенно не представлял себе, как, например, я буду описывать квесты. Но сейчас я уже это себе представляю, и механизм для этого был написан мною еще в начале 2001 года. Тогда же была написана программная реализация БД предметов и окно инвентаря. Потом я сделал глобальную карту мира. Потом окно характера игрока и структуру хранения и подсчета его параметров. После этого я думал, за что взяться? Разработкой структуры хранения информации о НПЦ и монстрах или локациями. Первое было тогда не простой задачей, и я на ней все время стопорился, а с локациями тогда все было совсем запущено, т.к. мы слабо себе представляли, как это должно быть. Мы до сих пор себе это слабо представляем, но думаю, что будем делать вид сверху. Не смотря на то, что с локациями практически ничего не прояснилось, я в данный момент работаю в этом направлении. Конечно, хотелось бы изометрию, но я думаю, если я за нее возьмусь, то это ничем хорошим не закончится. В общем, на сегодняшний день - вид сверху. Нас, конечно, поднимут на смех, но мне пофиг. Так что наш проект будет иметь что-то общее с текстовыми квестами. Как говорил герой фильма "Карты, деньги, 2 ствола", играя в нашу игру, нужно будет "подключить фантазию".

Теперь о проблемах, с которыми мы и я в частности столкнулись. В плане программирования меня, наверное, больше всего пугает искусственный интеллект, а также программирование отображения локаций, ну там всякие прозрачные фоны, быстрое отображение, анимация персов и т.п. Остальные вещи (как бы не визуальные, всякие внутренние процессы) тоже достаточно сложны, но, когда начинаешь их колупать, они в какой-то момент выкристаллизовываются. Еще одна проблема - это рисование лиц НПЦ. Когда это все начиналось, никто из нас не умел работать в 3dMAX, но мы довольно быстро насобачились в нем рисовать оружие и прочие предметы. Можете посмотреть на сайте, по-моему, выглядит классно. Однако наших умений не хватает для рисования рож.

Наша игра будет выпущена в нескольких версиях. Т.е. будет инет-версия полная и облегченная, а также cd-версия. Облегченная версия будет совершенно играбельной, но там не будет всяких вещей типа заставок, звуков, может, будет минимум, возможно картинки будут сильнее сжаты и т.п. CD-версия будет иметь всякие навороты типа музыки, еще заставок всяких и т.п.

Это все, что я хотел сказать, спасибо за внимание.

Севка, 20 янв. 2002.

Hosted by uCoz