rpg NONAME
ОТ АВТОРА...
НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
ИГРОВОЙ МИР
ФАЙЛЫ

назад на sevkahome.narod.ru


Sign our guestbook
От автора...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    Date: Вс, 28 апр 2002  14:57:35
   От: Sevka Kovalchuk 
 Кому: noname 
 Тема: 
---------------------------------------

Привет, РПГ-Нонэймщики,

Итак, как я вижу проект...
Глобальная карта мира остается. Когда юзер тыкает в локацию появляется
заставка и кнопки сегментов локации (типа как в Фоле), после этого
юзер тыкает в кнопку сегмента, и тут появляется уже основная игровая
среда.
Я думаю, стоит сделать так, чтобы выводилась карта сегмента. Это может
быть просто картинка. На ней будет маркером обозначено место, где
сейчас находится игрок.
На экране будет:
1.текстовое окно
2.карта
3.окно игрока и нпц-друзей
4.окно с картинкой (рожа нпц и т.п.)

За основу текстового движка я беру свой движок диалогов. В принципе
диалоги будут происходить так же как и основной процесс, и движок будет
тот же использоваться. Макс почему-то упорно не хочет его понять и
говорит, чтоб я какой-то редактор сделал. Иван, ты по-моему догнал мой
движок диалогов? Расскажи Максу, что там ничего страшного нету.

Теперь о том, что будет не текстовым. Во-первых контейнеры. Т.е.
всякие ящики будут примерно как в Фоле. Т.е. юзер видит текст:
"Порыться в ящике", нажимает, и на экран выводится окно обмена
предметами. Также будет происходить бартер. Над этим долбаться сильно
не придется, т.к. окно и процесс обмена и бартера уже сделаны. Про
драки я уже говорил. Хотелось бы их сделать полностью графическими
типа как в "Heroes of M&M". На первых порах можно сделать
автоматическую процедуру драки, а потом заменить его графикой. Т.е.
РПГ-систему если и будем менять, то все равно рассчитываем на
графические драки. И соответственно НПЦ тоже будут как бы
не текстовыми, в том смысле, что это будут некие структуры. У НПЦ
будут параметры и рюкзак с предметами.

Короче, как примерно будет создаваться мир:
1.БД предметов (все остается по прежнему)
2.БД НПЦ (это еще полностью не готово)
3.Глобальная карта с локациями
Для каждой локации задаются сегменты. Каждый сегмент имеет:
текстовую часть;
картинку карты, на которой задаются ключевые точки;
массив контейнеров с предметами.
текстовая часть ссылается на контейнеры и на НПЦ, а также на ключевые
точки карты.
Я надеюсь, что кто-нибудь меня понял :)

Вы может скажете, что это сложно, и мы этого тоже не сделаем как и то,
что мы задумывали изначально. Ну, считайте это неким максимумом.
Если вдруг кто-то считает наоборот, что это слишком просто, советую
ему подумать, прежде чем предлагать какие-то навороты.
Хотя в принципе все выглядит довольно прозрачно, единственное с НПЦ
как-то до сих пор не совсем ясно. Но если их впихивать прямо в текст,
тогда с драками не понятно. Если я разберусь с НПЦ, то все пучком.
Остается только вопрос с драками - автомат или графика.

Вообще на самом деле текстовая РПГ дает нам больше свободы, чем корявая
графическая.

Shine on!
--
Sevka Kovalchuk [RPG NONAME Team] ICQ: 79131434
mailto:sevka@ukr.net  http://sevkahome.narod.ru

Севка, 28 апр. 2002.

Hosted by uCoz